ТЕСТИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ

По мере того, как сотрудники возвращаются к практике по всей Великобритании, многие сотрудники будут испытывать беспокойство, возвращаясь в рабочую среду после блокировки. В ответ правительство Великобритании обнародовало планы для предприятий «сделать следующий шаг в безопасности», проводя два раза в неделю бессимптомное тестирование для всех рабочих условий по всей стране.

Это может быть сложной задачей для многих организаций. Очень важно, чтобы тестирование было проведено правильно, так как тест бокового потока точен настолько, насколько точен его оператор. Внутренняя проверка сотрудников часто проводится людьми с небольшим опытом или без опыта, что приводит к ошибкам. Это может привести к болезни и нехватке персонала.

Мы используем только высококвалифицированных медицинских специалистов, прошедших клиническую подготовку для работы с кассетами для тестирования бокового потока. В случае обнаружения SARS-CoV-2 будет организован золотой стандарт ПЦР-теста, который будет доставлен на дом вашего сотрудника, и мы постараемся предоставить результаты в течение 24 часов.

  • Защитите свой персонал.

  • Защитите своих клиентов.

  • Обеспечьте безопасность, открытость и работоспособность вашей рабочей среды.

Обратитесь в компанию Sterling Testing, чтобы обсудить созданный на заказ экран SARS-CoV-2 и пакет Be Safe, который подойдет вашему бизнесу.

WORKFORCE TESTING

With workforces returning back to practice throughout the UK, many employees will feel anxious entering back into a post-lockdown working environment.  In response, the UK government has unveiled plans for businesses to ‘take the next step, safely’ by providing twice weekly asymptomatic testing for all working environments across the country. 

 

This can be a daunting concept for many organisations. It is essential that testing is completed correctly, as a lateral flow test is only as accurate as its operator. In-house employee screening is often implemented by those with little or no experience, leading to mistakes. This can result in illness and staffing deficiencies.

 

We use only fully-qualified medical professionals, clinically trained to operate lateral flow testing cassettes. In the event of a detection of SARS-CoV-2, a gold-standard PCR test will be organised and delivered to your employee’s home and we will endeavour to have results available within a 24-hour period. 

 

  • Protect your staff.

  • Protect your customers.

  • Keep your working environment safe, open and operational.

 

Contact Sterling Testing to discuss a bespoke SARS-CoV-2 Screen and Be Safe package that works for your business.