Page 4- Test to release banner pic.jpg

ТЕСТ ДЛЯ ВЫПУСКА

Согласно законодательству Соединенного Королевства, теперь необходимо пройти два теста на Covid-19 после международной поездки, а также провести самоизоляцию вместе с членами вашей семьи в течение 10 дней. Если вы живете с другими людьми, даже если они не путешествовали, они должны изолироваться с вами.

Взаимодействие с другими людьми

Вам необходимо пройти ПЦР-тест на 2-й день или до него для наблюдения за вариантами и последующий тест на 8-й день вашего карантина или после него.

Однако, если вы выберете государственную программу «Тест на выпуск» (при условии, что вы не были или не путешествовали по стране из « красного списка ») на 5 день вашего карантина, вы можете пройти тест ПЦР. Если результат отрицательный, вы и ваша семья можете выйти из карантина.

Обратите внимание, что вам все равно нужно будет пройти обязательный тест 8-го дня, независимо от теста до выпуска.

Взаимодействие с другими людьми

Если вы решите принять участие в программе после прибытия в Англию, вам нужно будет заполнить форму поиска пассажиров.

Взаимодействие с другими людьми

Поручите квалифицированному медицинскому работнику провести мазок в подходящей для вас среде и в удобное для вас и вашей семьи время. Наши обученные медицинские специалисты будут носить полные СИЗ во время посещения. Наши партнерские лаборатории работают в течение 12-24 часов.

Позвоните или свяжитесь с нами, чтобы обсудить:

Page 4- Test to release banner pic.jpg

TEST TO RELEASE

Under UK Government legislation, it is now mandatory to have two Covid-19 tests after international travel as well as self-isolating with your household for 10 days. If you live with others, even if they have not travelled, they must isolate with you. 

You’re required to undertake a PCR test on or before day 2 for variant surveillance and a follow up test on or after day 8 of your quarantine.

 

However, if you opt in for the government ‘Test to Release’ program (as long as you have not been to or travelled through a ‘red list’ country) on Day 5 of your quarantine you can take a PCR test. If the results are negative you and your household can exit quarantine.

 

Please note that you will still need to take the mandatory Day 8 test regardless of Test to Release. 

If you decide to take part in the scheme after you have arrived in England, you will need to complete a passenger locator form.

Arrange a qualified medical professional to swab you in an environment that suits you, at a time that is best for you and your family. Full PPE will be worn by our trained medical professionals on attendance. Our partnered laboratories have a 12-24 hour turn around.

 

Call or get in contact to discuss: